Уважаемая редакция!
После того как турецкие пособники террористов нанесли нам удар в спину, сбив наш самолет, мы, все как один, должны сплотиться вокруг нашего руководства и продемонстрировать Турции, как жестко Россия может реагировать на подобные враждебные акции. Абсолютно правильно наше правительство указывает туркам и их помидорам на дверь, ограничивает воздушное сообщение. Правильно, что запрещают нашим туристам ехать в Турцию, — пусть отдыхают в Крыму и на берегах Финского залива. Наконец, не нужно нам всякое турецкое барахло, будем носить свое или китайское!
Я считаю, что необходимо довести дело до конца, — нет любым контактам с пособниками террористов. Не только экономическим и политическим, но и культурным, гуманитарным и научным. Да, дорогие коллеги, да — и научным!
Нечего делать вид, коллеги, что мы живем в башне из слоновой кости и надежно отгорожены от тех ветров, которые дуют за ее стенами. Нет, террористическая угроза висит над любым гражданином, а пособник террористов остается пособником террористов, будь он хоть в камуфляже на полигоне, хоть в цивильной одежде в научной лаборатории.
Как же можно в те дни, когда турки сбивают наши самолеты, а правительство чуть ли не эвакуирует сограждан из Турции, думать о совместных российско-турецких проектах или писать вместе с турками научные статьи? Как можно ехать на конференцию в Турцию или, тем более, приглашать пособников террористов в Россию?!
Нет, нет и еще раз нет! Все подобные контакты должны быть жестко пресечены. Каждый сознательный российский ученый должен решительно отказаться от контактов с турецкими псевдоколлегами. Даже если они участвуют в составе больших коллабораций — нужно ставить вопрос ребром: под статьей будут стоять либо фамилии россиян, либо фамилии турок. Только так мы заставим уважать себя как великую державу, только так покажем, что встали наконец с колен.
Думая так, я, к счастью, убеждаюсь, что, как обычно, мыслю в унисон с политикой партии и правительства. Множатся сообщения о прекращении совместных с Турцией культурных и научных программ. Поездки студентов и преподавателей, всякие совместные мероприятия — всё это может быть свернуто.
Иной спросит: а что же делать какому-нибудь специалисту по турецкой истории? Странный вопрос! Ответ очевиден: вести себя, как подобает настоящему патриоту и гражданину. Публично разоблачать зверства янычар по всей Европе, писать о геноциде армян, наконец, открывать глаза на не слишком известные моменты истории. Многие ли из нас знают, к примеру, про резню в Смирне (ныне — Измир), учиненную турками меньше века назад, уже при Кемале Ататюрке?
Да ладно христиане и Европа вообще, сколько нам, русским, причинили зла турки и их выкормыши?! Не прошло еще и пяти веков с тех пор, как находившиеся под покровительством Высокой Порты крымско-татарские головорезы дошли до Москвы и практически уничтожили наш прекрасный город. В общем, нужно всеми силами разоблачать исстари присущие турецкой нации свирепость и жестокость, ее ненависть к русскому народу и христианским ценностям.
Кто-то скажет, что нельзя говорить только о зле и жестокости. Конечно, нельзя, историк и гуманитарий должен особый делать акцент на светлых и патриотических моментах, на победах русского оружия, рассказывать о Суворове и Ушакове, бивших турок в хвост и в гриву. Должен еще и еще раз напоминать, что Крым, бывший гнездом разбойничьей агрессии, теперь наш!
И до тех пор, пока враг не будет поставлен на колени, пока он не будет униженно извиняться, нельзя отступать от жесткой линии. Я бы даже советовал задуматься о большем. Осмелились бы турецкие милитаристы на эту провокацию без явного или неявного одобрения вашингтонского обкома? Большой вопрос! Поэтому стоит задуматься и о том, следует ли нам так активно контактировать с американцами и использовать для работы язык потенциального противника. Может, пусть они учат русский, если хотят постигнуть наши прорывные научные результаты и продвинуть — за счет этого — вперед свои технологии?
Ваш Иван Экономов
Замечательно!!
Ещё забыли на могиле пилота потоптаться.
Это да, надо же редакции рамки видеть и хоть какое-то иметь уважение к погибшему лётчику.
Да уж. Хорошо хоть вы не забыли, на чём топтаться надо.
Так толсто, что уже даже тонко.
Ну вот пожалуйста, и у авторов левых диссертаций появилось поле для активной деятельности, все как в дурдоме, зачем нам наука, заменим все на идеологию. Но разве мы это не проходили, причем совсем недавно.
«Осмелились бы турецкие милитаристы на эту провокацию без явного или неявного одобрения вашингтонского обкома?»
Вот честно, а смысл США портить с нами отношения? Мне кажется, это чисто турецкая авантюра, потому что у Турции явно какие-то свои интересы в регионе — касательно курдов, да и тюрков в Сирии и Ираке в том числе. Видимо, Россия вольно или невольно задела какие-то турецкие интересы, вот они и взбеленились, напав на наш самолёт.
Дурость, наверное, но дурость расчётливая, что мы сделать-то можем? Турция в НАТО же, не начинать же третью мировую…
«Иной спросит: а что же делать какому-нибудь специалисту по турецкой истории?»
————
А могут специалисты по турецкой истории привести исторические примеры, положительно характеризующие Турцию как государство?
Турки приняли и разместили в Галлиполи нашу армию, бежавшую из Крыма в конце Гражданской. И это при том, что во время Первой Мировой Турция воевала против нас. Так что, за Галлиполи им низкий поклон — слово из песни не выкинешь. Само собой, это ни на йоту не уменьшает масштаб преступления, совершённого группировкой Эрдогана. И не отменяет необходимость адекватной реакции. Ёрничать над этим представляется мне недопустимым.
«Помните крымскую эвакуацию? Легко было тогда списаться на берег? То-то оно. И рекомендацию требовали, и поручительство, и отзыв о поведении…»
«Путешествие было непродолжительное, но когда мы подошли к Константинополю, то меня ни за что не хотели пускать на берег.
Я сначала думал, что команда и капитан так полюбили меня, что одна мысль расстаться с таким приятным человеком была им мучительна, но на самом деле случалось наоборот: не пускала на берег союзная полиция, а команда не прочь была бы даже выкинуть нас всех за борт, только чтоб развязаться с беспокойным непоседливым грузом.
Не желая быть в тягость — ни команде, ни полиции, — я ночью потихоньку перелез на стоявший подле русский пароход-угольщик, где старые морские волки приняли меня как родного… «
Лайк!
Варварская атака на российский бомбардировщик не должна остаться без ответа. Если для кого-то помидоры, шмотки и система «все включено» стоят во главе всех ценностей, то это их проблема. Народ Турции выбрал свое правительство, вместе с выбором в одном пакете прилагается и ответственность. Я не боюсь потерять турецкие помидоры, текстиль и все остальное связаное с этим государством, поэтому спокойно и без крика переживу их отсутствие. Не надо впадать в крайности, но оставлять прадательство без ответа просто опасно. У каждого свои приоритеты и мои не на стороне пармезана, помидоров или турецкого средиземноморья.
Правильная статья. Тут не катят христианские заповеди, когда тебя ударили по правой щеке, так пусть ещё ударят по левой. «Мордобой» уже привёл к смерти российского лётчика. Тут не извинения надо принимать, а дать сдачи без предупреждения, иначе не поймут. В следующий раз так и будет, только пусть тогда много не хрюкают и не визжат заморские партнёры, а последний президент Турции сделает у себя на носу зарубку, что на всякую силу всегда найдётся другая сила.
«Тут не извинения надо принимать, а дать сдачи без предупреждения, иначе не поймут.»
Оккупировать пока самостийный Северный Кипр, например, в отместку. *_*
Проиграв экономическую войну самое время открыть охоту на террористов — надо же чем-то прикрывать заднее место от народа